09.04.2017  Москва: УФАС выявило нарушения в размещенной на сайте МГТС рекламе

   Московское УФАС России признало ПАО «МГТС» нарушителем закона «О рекламе». Компания размещала на своем официальном сайте рекламу кулинарного фестиваля «Taste of Moscow» без указания категории информационной продукции», - говорится в сообщении.
   Уточняется, что на спорную рекламу внимание регулятора обратило частное лицо. Так, в рекламном тексте «Телеканал Food Network и Анна Олсон приглашают на фестиваль Taste of Moscow» не была указана возрастная категория, на которую рассчитано мероприятие. Согласно п. 5 ст. 2 закона «О защите детей от информации», под информационной продукцией понимаются в том числе, информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, сообщает пресс-служба УФАС.
   Для сведения:
   В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 рекламного законодательства, размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации», без указания категории информационной продукции не допускается.
   ИА "Альянс Медиа"