02.03.2017  Киоски «Хлеб» востребованы среди малого бизнеса Москвы

   
   Возможность торговать выпечкой через киоски привлекает все большее число предпринимателей Москвы. По итогам первых аукционов 2017 года за право торговли в шести НТО «Хлеб» боролись свыше 20-ти предпринимателей. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
   «Свыше 20-ти участников аукциона боролись за возможность торговать в 6-ти киосках со специализацией «Хлеб». В среднем в ходе торговых сессий начальная цена по каждому лоту увеличилась почти в три раза или на 290 процентов», заметил Г.Дёгтев.
   По его словам, высокая конкуренция по киоскам «Хлеб» сохраняется с 2016 года. Так, в минувшем году, в среднем на лот претендовали по 3 участника, а среднее превышение итоговой цены составляло 210 процентов, сообщается на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике.
   Возможность продавать свежие булочки и хлеб в специализированных киосках оценил один из победителей аукционов ИП Алексей Чурюкин.
   «Продажа хлебобулочных изделий в Москве идет хорошо, поэтому нужно пользоваться возможностью купить право торговли в специализированном киоске через аукцион. В нашем активе есть несколько киосков «Хлеб» и участие в торгах обязательно продолжим», - подчеркнул А.Чурюкин.
   В настоящее время ведется заявочная компания по 19-ти киоскам «Хлеб». Начальная цена права торговли варьируется от 6 до 30 тыс. рублей. Торги ведутся за размер ежемесячной платы. Срок действия договора на право торговой деятельности в киосках составляет 5 лет.
   Аукционы по объектам пройдут в середине марта – апреля 2017 года.
   Ознакомиться с перечнем лотов, документацией и требованиям к участникам аукционов можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».
   Получить консультацию по телефону можно в службе «Инвестиционный консультант» по телефону: 8-499-652-6025.
   Проект Правительства Москвы по реализации прав торговли в киосках с разным назначением работает с 2015 года. Он создан в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города.
   ИА "Альянс Медиа"