02.02.2016 Москва: конкурс на рекламу в метро будет объявлен в феврале Новый конкурс на рекламу в московской подземке объявят в ближайшие две недели. Документы уже согласованы в Правительстве Москвы, рассказал mos.ru заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. «Мы хотим сделать контракт долгосрочным — на десять лет. Стартовая сумма — 1,7 миллиарда рублей в год», — сказал заммэра. Окончательная сумма контракта станет известна в ходе аукциона. Новая концепция рекламы предполагает широкое использование цифровых носителей — мониторов, панелей и других. Предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. Причиной стала задолженность оператора в размере 1,124 миллиарда рублей. Контракт с «Авто Селлом», заключённый в 2011 году на пять лет, предполагал, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента. ИА "Альянс Медиа" |