31.01.2016  Москва: в 2015 г. москвичи провели в интернете от четырех до пяти часов в сутки

   "Пользовательский трафик растет за счет увеличения времени работы в интернете. Каждый год время, проведенное абонентами в сети, удлиняется. В 2015 г. москвичи провели в интернете от четырех до пяти часов в сутки или на 40 минут больше, чем в 2014 г. В 2014 г. данный показатель не превышал четырех часов, а в 2013 – трех с половиной», собщает пресс-служба ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС).
   Большую часть абонентского трафика за 2015 г. (около 70%) сгенерировали стримминговые сервисы и онлайн–кинотеатры. В день москвичи смотрят две серии киносериала или два фильма продолжительностью около часа каждый. При этом чаше всего абоненты МГТС посещали сайты социальных сетей Facebook и «ВКонтакте» – на них пришлось около 50% от всех заходов в интернет. В среднем москвичи проводят в соцсетях один час в сутки. На втором месте по популярности посещений стоят видео интернет-порталы (Youtube, Vimeo и другие) и онлайн-игры – в среднем пользователи на них тратят 40 минут в день.
   ИА "Альянс Медиа"