16.12.2015 Москва: торговые павильоны в метро должны быть оборудованы примерочными Как стало известно «МК», выиграть конкурс на аренду торгового павильона частному предпринимателю, который намерен продавать одежду и обувь, впредь можно будет лишь в том случае, если он заключит договор на изготовление примерочной кабины со специализированной фирмой. К самой кабине, в свою очередь, руководство метрополитена предъявит ряд требований: легкий каркас, алюминиевый профиль, зеркала, коврики и вешалки. Ее площадь должна быть не менее двух квадратных метров. При том, что минимальная площадь самих павильонов в переходов московского метро составляет от 4 до 7 квадратных метров. Кстати некоторым потенциальным арендаторам такая перспектива кажется не слишком радужной. «Это же потеря торговой площади как минимум на треть, - возмущается частный предприниматель Антон Вилков. - Если раньше пространство всего павильона могло служить витриной, то сейчас придется строить перегородки, в которых зачастую нет никакой нужды. Ведь люди в переходах делают покупки набегу. Свои размеры они и так знают». Кстати, что касается зеркал, то они появятся не только в переходах, но и вестибюлях метро. Причем зеркала будут не простые, а антивандальные, выполненные полностью из металла. Они будут призваны визуально увеличить пространство. Первые «ласточки» уже установлены на станциях «Текстильщики» и «Котельники». ИА "Альянс Медиа" по материалам МК.ru |