10.07.2015 МСБ сможет самостоятельно размещать рекламу в сети Wi-Fi в столичном метро Компания «МаксимаТелеком» вместе с «Data-Centric Alliance» запускает рекламную платформу (promo.wi-fi.ru), которая позволит компаниям малого и среднего бизнеса самостоятельно запускать полноценные рекламные кампании на интернет-площадках «МаксимаТелеком», сообщает пресс-служба компании. При разработке нового сервиса, кампания «МаксимаТелеком» предусмотрела все возможные ситуации, которые могут возникнуть у представителей малого и среднего бизнеса при подготовке рекламных кампаний. Например, если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Если свой сайт у компании есть, можно просто вставить на него ссылку. Также быстро можно будет подготовить собственный рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем – добавив на него текст с помощью встроенного редактора. В дальнейшем будет предоставлена возможность сразу загружать собственный баннер. Технологическая платформа DSP.DCA от Data-Centric Alliance, лежащая в основе сервиса, позволила в кратчайшие сроки развернуть готовое к коммерческой эксплуатации решение по управлению закупкой показов рекламы. «Поддерживая малый и средний бизнес, мы понимаем, что они не всегда могут позволить себе существенные рекламные бюджеты, с которыми мы работаем напрямую. Поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит всего i1500», – говорит Татьяна Ковалевская, директор по продажам в розничном секторе компании «МаксимаТелеком». Рекламодателям будет доступно для самостоятельного размещения, проходящего предварительную модерацию, два формата: полноэкранный графический баннер (средний CTR – 2%) и баннер на портале (средний CTR – 0,5%). Кроме того, для каждой кампании можно применять пять различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. Благодаря чему малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией. В ближайших месяцы помогать представителям малого и среднего бизнеса в размещении первых кампаний будут партнеры «МаксимаТелеком» из рекламного агентства «IT’sMetro», входящего в холдинг «AMCGroup». Предположительно, в начале осени доступ к рекламной платформе будет открыт для всех желающих физических и юридических лиц, которые смогут приступить к работе, пройдя соответствующую регистрацию в сервисе. ИА "Альянс Медиа" |