25.06.2015  МО: отечественные сетевые бренды общепита лидируют по количеству точек

   Отечественные сетевые бренды общественного питания занимают первые строчки по количеству точек в Московской области, в регионе работают 36 известных брендов общепита, 28 из них отечественные, пишет газета «Подмосковье сегодня».
   По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, слова которого приводит издание, в регионе около 5,5 тысяч отечественных и зарубежных точек общественного питания. Речь идет о барах, кафе, ресторанах, столовых, буфетах. Менее 15% из общего числа, или 796 объектов общественного питания составляют сетевые кафе и рестораны. Из них 279 относятся к категории «фастфуд», 225 – располагаются в нестационарных объектах, а еще 292 – это кафе, бары и рестораны.
   «Вместе с тем в Подмосковье работают 36 известных брендов общепита. Из них 28 отечественные и только восемь – иностранные. Если посмотреть более детально, то вырисовывается тройка лидеров среди сетевых брендов. На первом месте уверенно расположилась российская сеть "СТАРДОГ!S", которая открыла в Подмосковье целых 255 пунктов. На втором месте – американец «Макдональдс», представленный 84 ресторанами. И третье место досталось еще одному представителю США – компании Burger King с ее 55 кафе», – сказал Посаженников.
   ИА "Альянс Медиа"