13.11.2014  Москва: в торговых центрах стало на 25% покупателей меньше

   По итогам исследования компании NAI Becar, более 25% посетителей торговых центров в Москве стали реже ходить в магазины.
   Если в 2013 году средняя посещаемость торговых центров составляла 1,2 раза в неделю, то сейчас — 0,9 раз. В то же время сумма, оставляемая посетителем за одно посещение торгового центра, возросла у 40% опрошенных, - уточняют эксперты.
   «Не последнюю роль в снижении трафика магазинов сыграло развитие интернет-торговли. По результатам опроса, средняя доля интернет-заказов по сравнению с прошлым годом выросла с 23% до 30%», — цитируется в материалах компании мнение заместителя директора департамента консалтинга и оценки NAI Becar Анны Данченок.
   В исследовании также отмечается, что в 60% случаев снижение количества посещений обусловлено отсутствием у человека желания или необходимости, а также несоответствия типовой модели торгового центра новым запросам.
   «Более 28% респондентов признали, что удовлетворенность от посещения торговых центров уже не та, что была раньше. Основным мотивом для прихода в ТЦ стали не только покупки (71% ответов), но и развлечения, встречи с друзьями (29%)», — поясняют эксперты.
   Наибольшая посещаемость, по мнению консультантов, отмечается в местах общественного питания и супермаркетах. В свою очередь снижение трафика наблюдается в зонах продаж бытовой техники, косметики, одежды и обуви.
   ИА "Альянс Медиа"