27.08.2014  Москва: сотрудников эвакуаторных служб отправят на курсы по этике

   Сотрудников ГКУ "Администратор московского парковочного пространства", обслуживающих систему платной эвакуации в городе, отправят на курсы по этике и работе в конфликтных ситуациях. Как рассказал M24.ru источник в АМПП, курсы пройдут 552 работника.
   До конца года сотрудники: руководство, сотрудники "горячей линии", техники, водители, работники штрафстоянок, пройдут курс, состоящий из двух программ: "Этика и вежливость общения" и "Работа в конфликтных ситуациях". На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах.
   Во втором курсе, "Работа в конфликтных ситуациях", эвакуаторщикам расскажут, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником, как правильно отвечать на оскорбительные фразы и "нападки". Кроме того, сотрудники АМПП узнают об эффективных способах защиты от агрессии, негатива и провокаций, а также о том, как можно быстро успокоиться и прийти в форму, в том числе с помощью приемов психической само- и взаимопомощи.
   Напомним, платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года. Сейчас в столице работают 305 эвакуаторов: 155 из них правительство Москвы взяло в лизинг, то есть их обслуживает АМПП, остальные принадлежат коммерческим компаниям, выигравшим тендер: ООО "Сервис-Интегратор" и ООО "МосГорЛогистик".
   ИА "Альянс Медиа"