04.08.2011 Москва: УФАС призывает граждан сообщать о ненадлежащей рекламе пива Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве совместно с газетой «МЕТРО» (Москва) проводит акцию по выявлению и пресечению ненадлежащей рекламы пива. Об этом сообщила пресс-служба Московского УФАС. Как отмечается в сообщении, лето - традиционное время года, когда повышается спрос на пивную продукцию, поэтому производители пива увеличивают количество рекламы на улицах города. Вместе с тем, Московским УФАС России отмечен рост ненадлежащей рекламы пива, которая размещается без соблюдения норм рекламного законодательства. Реклама пива регулируется статьей 22 Федерального Закона «О рекламе». Положения статьи запрещают размещение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. В случае обнаружения рекламы пива, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, организаторы акции призывают граждан сообщать о таких фактах в Московское УФАС России по адресу: 119017, г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, e-mail: to77@fas.gov.ru. «Данная акция не первая в практике Московского УФАС России. Прошлым летом нами уже размещался призыв граждан к выявлению ненадлежащей рекламы. Результат себя оправдал, - рассказывает руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов. - Надеемся на активность и участие граждан и в этот раз». ИА "Альянс Медиа" |