07.06.2011  Москва: МГД обсудила изменения в ФЗ "О рекламе", касающиеся МСБ

   6 июня на заседании комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству депутаты рассмотрели и приняли к сведению два проекта федеральных законов, вносящих изменения в ФЗ «О рекламе» и ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
   Первой законодательной инициативой предлагается внести изменения в статью 19 ФЗ «О рекламе», а также дополнить Закон новыми статьями, а именно: «Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы», «Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», «Меры по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемые при регулировании оказания услуг по распространению наружной рекламы».
   Также в целях уточнения администрирования вопросов размещения наружной рекламы на территориях муниципальных районов и городских округов, законопроектом предлагается уточнить отдельные положения Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
   Еще один законопроект, вносящий изменения в ФЗ «О рекламе», предложен депутатами Госдумы. В целях дальнейшего совершенствования законодательной базы, развития и поддержки предприятий малого и среднего бизнеса и повышения конкуренции в сфере распространения наружной рекламы, законопроектом вводится требование обязательного заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности.
   Также вводится определение рекламного места.
   Помимо этого, документом предлагается запретить государственным или муниципальным органам власти участвовать в уставном капитале предприятий, являющихся рекламораспространителями в сфере наружной рекламы.
   Как сообщает пресс-служба МГД, депутаты - члены комиссии приняли к сведению обе инициативы, вносящие изменения в ФЗ «О рекламе».
   ИА "Альянс Медиа"