06.05.2011 Москва: число рекламных конструкций в центре сократят на 40% Власти Москвы планируют за два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%, планируется избавляться от такого их вида, как перетяжки, сообщил журналистам руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Ранее в правительстве Москвы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы. "Мы понимаем, что центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить", - сказал Черников. Он добавил, что основная масса заключенных договоров на размещение рекламы в центре истекает в середине 2012 года. Поэтому, по его словам, "к 2013 или в 2013 году" центр удастся очистить от избыточной рекламы. Черников уточнил, что власти Москвы планируют избавляться от такого вида рекламных конструкций, как перетяжки. "Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться", - сказал он, и напомнил, что департаментом готовится концепция развития рекламной отрасли. Глава департамента также сообщил, что звуковая реклама в метро Москвы не будет работать в постоянном режиме. "Может быть, в визуальном порядке будут использоваться новые современные технологии, но постоянной звуковой рекламы не будет", - сказал Черников, отвечая на вопрос журналистов о такой возможности в связи с большим количеством рекламы в метро. Он напомнил также, что столичные власти предлагают включить в документацию по размещению рекламы в столичной подземке требования не рекламировать алкоголь и табачную продукцию. В.Черников также сообщил, что власти Москвы проводят оптимизацию своих медиа-активов. Работа по оптимизации средств массовой информации, близких к правительству Москвы, уже ведется, однако об объединении конкретных изданий речь пока не идет, заявил Черников. Ранее некоторые СМИ сообщали о возможности объединения в медиахолдинг изданий, связанных с правительством Москвы, в частности, концерна "Вечерняя Москва" и правительственной газеты "Тверская, 13". "Мы проводим работу по оптимизации СМИ, которые непосредственно входят в этот блок. Но эта работа (по объединению) пока не проводится", - сообщил Черников. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |