06.05.2011 Москва: бюджет получит от рекламы на транспорте 2, 2 млрд руб. за 5 лет Проведение открытого аукциона на право размещения рекламы на наземном общественном транспорте в Москве позволило выручить для бюджета столицы в 5 раз больше средств, чем планировалось, а именно 2,188 миллиарда рублей, сообщил представитель пресс-службы Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев. В настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов ГУП "Мосгортранс" остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе ГУП "Мосгортранс", закончился в конце 2010 года. Предполагалось, что доходы от размещения рекламы на автобусах и троллейбусах предприятия ГУП "Мосгортранс" в результате проведения нового тендера составят около 500 миллионов рублей, что в три раза больше, чем по итогам прошлых торгов. "Открытый аукцион на право размещения рекламы на общественном транспорте на 5 лет прошел 5 мая. На 79-м шаге аукцион закончился победой ООО "Агентство недвижимости Бульварное кольцо", которое предложило 2,188 миллиарда рублей", - рассказал Яковлев. Он добавил, что стартовая стоимость лота составляла 442,22 миллиона рублей. "Таким образом, стоимость лота увеличилась на 395%", - отметил собеседник агентства. По его словам, в аукционе участвовало девять компаний. "Шаг аукциона составил 22,111 миллиона рублей", - заметил Яковлев. Он сообщил, что в ближайшее время с компанией-победителем будет подписан договор. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |