26.02.2011  Москва: сall-центр УФНС перенимает опыт работы регионов

   УФНС России по г. Москве совместно с Федеральной налоговой службой проводит работу по созданию единого сall-центра для москвичей. К этой работе, как сообщает пресс-служба ФНС России, привлечены специалисты из других регионов, где подобные сall-центры уже действуют и пользуются большой популярностью среди налогоплательщиков.
   Одним из этапов совместной деятельности стало заседание рабочей группы, которое прошло 22 февраля. На нем специалисты из Нижегородской, Волгоградской и Кемеровской областей поделились со своими московскими коллегами наработанным опытом и обсудили новые технологии, необходимые для того, что бы сделать работу сall-центра более эффективной и сервисной.
   В результате участниками рабочей группы был разработан проект регламента сall-центра, который предусматривает единые технические стандарты и высокий уровень профессионализма сотрудников. Операторы сall-центра пройдут специальную подготовку для повышения качества обслуживания налогоплательщиков.
   Основная задача сотрудников сall-центра – оперативно и грамотно отвечать на обращения налогоплательщиков. Не секрет, что до недавнего времени дозвониться в налоговую инспекцию на местах и задать интересующий вопрос, было не так-то просто.
   В ближайшем будущем москвичи смогут получить ответы на многие интересующие их вопросы. Единый сall-центр станет клиентоориентированной службой, позвонив в которую, налогоплательщик сможет быстро получить профессиональную консультацию опытных экспертов.
   ИА "Альянс Медиа"