22.10.2010 20 % рекламы на столичном имуществе выполнит МБ В Москве прошло очередное заседание комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике, на котором обсуждалась концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на столичном имуществе. По словам и. о. председателя Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимира Макарова, у города появилась возможность совместно с Москомархитектурой разработать новый проект, так как в ближайшие годы заканчиваются все договоры на рекламные конструкции, размещенные на земле и сооружениях Москвы. Как отмечают специалисты, реализация концепции позволит изменить рекламно-информационное пространство столицы. Прежде всего, сократится число рекламных конструкций. Их общий объем уменьшится минимум на 20%. Компенсировать бюджетные потери планируется за счет увеличения арендной ставки. Кроме того, произойдет и качественная трансформация наружной рекламы. Как сообщил Владимир Макаров, город откажется от ряда форматов размещения рекламы, в том числе от перетяжек и крышных панельных установок. Выполнить все рекламные конструкции предполагается в стилях классика, модерн и ультра. По словам Владимира Макарова, особое внимание будет уделяться вопросам безопасности и внедрению инновационных конструкций, выполненных из экологически чистых материалов. Он добавил, что заказы будут распределяться на конкурсной основе, причем 20 % лотов предусмотрено оставить для малого и среднего бизнеса. В целом участники заседания концепцию одобрили и высказали пожелание учесть в документе использование в наружной рекламе энергосберегающих технологий. В ближайшее время проект вынесут на рассмотрение правительства Москвы. Просмотр: |