14.05.2010 Ю.Лужков: открытый урок по рекламе поможет молодым специалистам Образовательный день в рамках 42-ого Всемирного рекламного конгресса поможет студентам и специалистам в области рекламы выбрать для себя подходящие направления в этом бизнесе, считает мэр Москвы Юрий Лужков. 42-ой Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA), стартовавший в Москве 12 мая, продлится до 16 числа. В нем принимают участие около 2 тысяч делегатов из 70 стран мира, в том числе около 400 - из Москвы, около 200 - из стран ближнего зарубежья. "Сегодня начинается открытый урок. Для молодых специалистов выступят маститые специалисты из разных стран, которые вобрали в себя многовековой опыт. Мы очень рады, что этот открытый урок поможет молодому поколению разобраться, что им нужно", - заявил Лужков сегодня на открытии образовательного дня. По его словам, рекламная деятельность имеет массу направлений - это, в частности, телевизионная, наружная, печатная и интернет-реклама. "Все это - тот большой пласт разнообразных возможностей для того, чтобы проявить себя", - отметил Лужков. Он подчеркнул, что преодоление кризиса - задача не только для руководителей государств и тех, кто занимается бизнесом, но и для всех тех, кто "решает вопросы информации через рекламу в области социума". Лужков уточнил, что в рамках образовательного дня для студентов и молодых специалистов выступят генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли, старший вице-президент и управляющий директор Yahoo! Рич Райли, HR директор JWT Russia Ксения Агеева, креативный директор PA Brend metters Дмитрий Федоров. Ранее, выступая на открытии конгресса, столичный градоначальник заявил, что власти Москвы намерены уменьшить объем уличной рекламы в Москве путем размещения ее в Интернете и средствах массовой информации. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |