10.04.2010 72% потребления кетчупа приходится на Москву и Московскую область Кетчупом принято считать соус на томатной основе с добавлением лимонного сока, сахара, специй и ряда других ингредиентов, призванных улучшить его вкус. По данным маркетингового исследования рынка кетчупа, уровень потребления этого продукта различается по регионам. Большая часть потребления кетчупа приходится на Москву и Московскую область - около 72% от всех домохозяйств данного региона. Меньше всего кетчуп потребляют в Поволжье - 59% семей, Северо-Западном регионе - 58% и на Северном Кавказе - 49% от общего числа домохозяйств региона. Аналитики оценивают данный рынок как перспективный и прогнозируют, что в ближайшие годы этот рынок будет стабильно расти. Прогнозируемый прирост рынка составит около 5%. На сегодняшний день в линейке каждого производителя есть несколько видов кетчупов с различными вкусовыми добавками. В число наиболее популярных разновидностей кетчупа вошли классический, острый, сладкий, барбекю и чесночный. Классический кетчуп совместим с более широким спектром блюд, но он, по мнению россиян, недостаточно острый для того, чтобы служить достойной приправой к жареному мясу, в частности к шашлыку. ИА "Альянс Медиа" по материалам Вsmarket.ru |