07.03.2010 Социальные сети![]() Бум развития Интернета в России пришелся на 2007 год. Именно тогда популярными стали социальные сети. Виртуальное общение - неплохой способ расслабится после тяжелого рабочего дня, найти новых друзей, поделится впечатлениями. Как выяснилось, различные сообщества во Всемирной паутине привлекательны не только для обычных пользователей, но и для коммерческих компаний. Об интересе бизнеса к глобальной сети говорили на третьей конференции «Социальные сети, блогосфера и Интернет-сообщества». На сегодняшний день количество пользователей Интернета в России достигает 25 млн. человек. То, что социальные сети можно использовать в интересах бизнеса, стало понятно очень быстро. И теперь реклама в Интернет-сообществах - одно из ведущих направлений маркетинга большинства продвинутых компаний. Чем ближе компания к потенциальному клиенту, тем выше спрос на ее продукцию. К тому же это и своеобразная работа над ошибками. Фирма создает группу в социальной сети, привлекает туда пользователей, узнает их мнение по поводу своих товаров, рекомендует новинки. Учитываются пожелания благодарных и претензии недовольных. Не так давно в Россию пришел очередной социальный монстр - фейсбук. В Россию приходят и другие социальные сети. Твердые позиции начинает завоевывать популярный на западе твиттер. А это значит, что появляются новые возможности не только для общения, но и для продвижения бизнеса. Просмотр: ![]() ![]() |