13.02.2010 Москва: франчайзинговые магазины "Копейки" предлагаются «Пятерочке» и "Магниту" Генеральный директор розничной сети по продаже одежды "Modis" Константин Мирзаянц и бизнесмен Евгений Эйкенрот хотят продать собственные продуктовые магазины, работающие по франчайзингу под брендом «Копейка». Основными кандидатами на покупку станут торговые сети «Пятерочка» и «Магнит». Аналогичное предложение получила и сама торговая сеть «Копейка». Речь идет о 20-ти магазинах в Москве, средняя площади торговых точек – одна тысяча квадратных метров, половина торговой недвижимости находится в собственности продавцов. В среднем в месяц выручка одного магазина составляет 25 миллионов рублей. Напомним, что франчайзи ритейлера «Копейка» не первый раз используют подобную схему – так в 2005-м году сразу 25 магазинов, работающих под брендом «Копейка», перешли к «Пятерочке». Всего в Москве и регионах России под брендом «Копейка» работает 588 супермаркетов. Владельцем магазинов в Москве и Подмосковье, а также Туле, Твери, Калуге и Рязани является ОАО «ТД «Копейка», магазинами в Ярославле, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже и Владимире управляет ООО «Копейка-Поволжье». В Москве по франчайзингу работает 75 магазинов «Копейка». Всего у ритейлера 5-7 франчайзи-партнеров,стоимость франшизы составляет 29,9 тысяч долларов за один магазин, роялти не взимается. Закупкой и доставкой товара в магазины партнеров осуществляет сам ритейлер, к ответственности франчайзи относится только общее управление магазином и реализация товара. Эксперты полагают, что предложение приобрести франчайзинговые «Копейки» может быть интересно только с точки зрения объектов торговой недвижимости. Их можно оценить в 20-25 миллионов долларов. ИА "Альянс Медиа" по материалам ShopAndMall.Ru |