12.02.2010  Москва: как организовать торговое предприятие, научат в ЦРП ВАО

   В Учебно-выставочном центре НП ЦРП ВАО г. Москвы (по адресу: ул. Средняя Первомайская, 3) с 15 февраля по 19 февраля 2010 года в помощь начинающим предпринимателям пройдет семинар, рассчитанный на четыре дня по теме «Розничные технологии для владельцев и руководителей магазинов: Проектирование магазинов, Управление ассортиментом, Управление персоналом».
   Основная цель семинара – рассмотреть все аспекты розничного бизнеса (концепция и форматы магазинов, стратегия развития, проектирование и дизайн, торговое оборудование и оснащение магазинов, управление ассортиментом, мерчандайзинг, управление персоналом).
   Первый блок семинара рассчитан на два дня с 15 по 17 февраля, тема для изучения: «Проектирование магазинов». Цель – рассмотреть методологию процесса проектирования и приемы, как спланировать каждый элемент магазина (генплан участка, конфигурация здания, планировка торговых залов, подсобные и производственные помещения, расстановка арендаторов в торговом центре, входная зона и т.п.) максимально эффективно. В программе этого блока предусмотрено восемь вопросов для изучения.
   Второй блок пройдет с 17 по 18 февраля, цель – выработать навыки стратегического и оперативного управления ассортиментом, обеспечивающие конкурентоспособность торгового предприятия и способствующие получению дополнительной прибыли. По программе слушателям предстоит изучить такие вопросы, как основные ошибки при работе с ассортиментом в российской рознице и как их избежать; формирование ассортимента магазина; методы изучения покупательской среды; анализ и оптимизация ассортимента; разработка и внедрение стандартов; выкладка товара.
   Завершится семинар 19 февраля изучением темы: «Управление персоналом». Цель – осветить трудности в работе с персоналом, какой должна быть организационная структура и кадровая документация, как эффективно построить систему мотивации, предотвратить воровство персонала. Темы предложенные для изучения: практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии; планирование и составление индивидуальных обучающих программ; адаптация и обучение новых сотрудников; работа продавцов в торговом зале.
   Такой расширенный семинар подготовлен компанией ООО «Юнион-Стандарт Консалтинг», которая осуществляет полный комплекс маркетинговых услуг от создания товара до продвижения в местах продаж. Опыт работы - с 1993 года.
   ИА "Альянс Медиа"