09.01.2010  Ассортимент московского рынка мясной гастрономии близок к насыщению

   На сегодняшний день активное расширение ассортимента происходит во всех торговых точках Москвы. В меньшей степени это характерно для гипер-, супермаркетов и дискаунтеров, где выбор товаров мясной гастрономии довольно широк. Более быстрыми темпами увеличивается выбор мясной продукции в небольших продовольственных магазинах и павильонах.
   По данным маркетингового исследования рынка мяса и мясопродуктов, к концу 2008 года на московском рынке присутствовало порядка 5,7 тысяч разновидностей продуктов мясной гастрономии.
   Самыми емкими (разнообразие ассортимента) сегментами столичного рынка мясной гастрономии традиционно остаются вареные, и варено-полукопченые колбасы. Среди них наблюдаются самые высокие темпы роста суммарного ассортимента. В этих сегментах наблюдается и наибольшая конкуренция. На долю вареной колбасы приходится 27% рынка мясопродуктов по стоимости. На втором месте по объему рынка по стоимости – сосиски, сардельки, шпикачики – 23%, на третьем месте варено- и полукопченая колбаса – 17% рынка в стоимостном выражении.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Bsmarket.ru