18.12.2009  «Позитроника» расширяет ассортимент

   Компания Merlion, развивающая крупную федеральную сеть магазинов по продаже компьютерной техники под брендом «Позитроника», расширяет ассортиментную матрицу. С декабря 2009 года в магазинах «Позитроника» начинается продажа плееров Blu Ray и DVD, аудиосистем, персонального аудио и видео, а также коммуникаторов, сотовых телефонов и мелкой бытовой техники.
   В «Позитронике» расширение ассортимента объясняют ориентированием на современные тенденции рынка, а также на наиболее полное удовлетворение нужд партнеров и конечных потребителей качественной техники.
   Новые товары в магазинах «Позитроника» представят торговые марки Samsung, Sony Ericsson, LG, Philips, Panasonic, BBK, Bosh, Braun, Electrolux, Tefal и другие. Увеличение ассортимента стало возможным благодаря расширению продуктового портфеля компании Merlion. Новая продукция будет представлена как во франчайзинговой сети, так и в собственных магазинах компании в Москве.
   Комментирует Владимир Ландау, генеральный менеджер сети «Позитроника»: «Мы расширяем ассортимент «Позитроники» с целью дальнейшего развития бренда и рассчитываем выйти на принципиально новый уровень позиционирования магазинов. В наших планах — преобразовать формат «Позитроники» от текущего «Магазин у дома» до возможного «Супермаркет электроники», в первую очередь, для повышения конкурентоспособности и удержания лидерских позиций на рынке. Нам важно повысить привлекательность своих магазинов за счет широкого ассортимента востребованных на рынке товаров».
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Моллы.ru