11.12.2009  Москва: снижение базовой арендной ставки для "наружки" может быть продлено

   Снижение базовой арендной ставки на 30% для операторов наружной рекламы может быть продлено на первое полугодие 2010 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на встрече с представителями рекламного сообщества.
   С.Байдаков отметил, что перед принятием этого решения необходимо провести оценку экономической ситуации в рекламной отрасли совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы. Кроме того, понадобится запросить сведения из городской службы занятости о сохранении рабочих мест в рекламной отрасли.
   Напомним, что весной 2009 года мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение о снижении ставки лишь при условии сохранения операторами всех рабочих мест и отсутствии задолженностей по платежам в бюджет города.
   В свою очередь, заместитель мэра поручил Комитету рекламы подготовить необходимые документы, с тем, чтобы вынести этот вопрос на заседание временной комиссии по финансовому мониторингу Москвы.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА REGNUM