10.12.2009 Москва: мигранты больше не смогут работать водителями "маршруток" Коммерческие перевозчики Москвы с 1 января 2010 года больше не смогут привлекать на работу водителей-мигрантов, а у "Мосгортранса" будет уменьшена квота на таких водителей. Об этом сообщил вчера журналистам руководитель Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи после заседания Мосгордумы, на котором был принят в первом чтении законопроект, определяющий требования, ответственность и правила для перевозчиков в Москве. Ранее глава департамента уже рекомендовал перевозчикам прекратить использовать труд мигрантов из-за того, что многие из них плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы. "В "Мосгортрансе" квота на мигрантов будет в разы уменьшена, а коммерческим перевозчикам мы запретим их привлекать совсем", - сказал Кичеджи. Ранее сообщалось, что квота в ГУПе будет снижена с 12 тысяч до 7 тысяч человек. По его словам, в настоящее время около 70% водителей на городских маршрутах - мигранты. В.Кичеджи также сообщил, что уже после 20 декабря текущего года ГУП "Мосгортранс" запустит свои "маршрутки", которые будут ходить по коммерческим направлениям, где пока пассажиров обслуживают только частные перевозчики. "Мы вводим свои автобусы на действующие маршруты. Это будет здоровая конкуренция с коммерческими перевозчиками", - сказал Кичеджи. По его словам, для этих целей уже закуплено порядка 200 транспортных средств. Как отметил глава департамента, ездить на "маршрутках" "Мосгортранса" можно будет с использованием обычных билетов. "На наших автобусах можно будет использовать обычные разовые и проездные билеты. Мы не собираемся отменять и бесплатный проезд для отдельных категорий граждан", - отметил Кичеджи. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |