07.12.2009  Москва: деловой Интернет помогает бизнесу совершенно бесплатно

   Возможностям развития бизнеса с помощью столичного делового Интернета был посвящен семинар, состоявшийся 5 декабря в рамках форума «Московский Партенариат 2009».
   Открывая его, генеральный директор Национального делового партнерства «Альянс Медиа» Марк Аранович подчеркнул, что речь в данном случае идёт не об оптимизации – продвижении – сайтов, а о рекламе товаров и услуг, производимых конкретными предпринимателями.
   «Наши сайты – а их сегодня более шестидесяти - предлагают бесплатно разместить информацию о товарах и услугах. Напомню некоторые новейшие данные о состоянии Интернета в России: 35% населения страны Интернет уже использует, раз в неделю – 31 млн челове. 71%-ом измеряется проникновение Интернета в Москве, а за год аудитория Рунета увеличилась на четверть. Больше четверти молодых людей в возрасте от 18 до 40 лет хотели бы установить у себя Интернет в ближайший год. Эта же возрастная категория составляет 90% пользователей Рунета. 80% людей выходит в Интернет из дома, 50% на работе. 80% пользователей пользуются для входа в Интернет широкополосной связью, 46% сетевой аудитории постоянно присутствует в Интернете в течение менее чем трех лет», - отметил М.Аранович.
   Сайты информационной системы «Альянс Медиа» позволяют предпринимателям бесплатно осуществлять рекламу своих товаров и услуг, в том числе баннерную и контекстную, делать e-mail-рассылки, участвовать в партнерских программах, продвигать товары в социальные сети.
   «Продвижению товаров и услуг посвящен сайт openmarket.ru. Здесь можно размещать пресс-релизы индексируемые, что удобно, Yaндексом, и помещаемые, соответственно, в свои разделы деловых предложений. Наш сайт, где вывешиваются, систематизируются деловые предложения, имеет одноименное название. Отдельный ресурс – investmarket.ru - мы посвятили инвестициям, как предложению, так и спросу на них. Понятие о деловом климате в стране и за рубежом дают наши деловые СМИ. Следует также упомянуть о ресурсе электронных рассылок – «экспресс-почта», настраиваемом под каждого пользователя индивидуально, а также о сайте деловых мероприятий, позволяющем отслеживать и принимать участие в любых семинарах, тренингах, «круглых столах» и конференциях», - добавил М.Аранович.
   По его словам, 56% пользователей «Альянс Медиа» живут в ЦФО, максимальный процент из них – 18% - заняты в торговле. Наиболее посещаемый ресурс системы – «Предпринимательское право», далее, по степени убывания, «Деловая пресса», «Инновации в бизнесе», «Деловые предложения», Портал «Альянс Медиа», «Производители товаров и услуг», «Бизнес в регионах», Малый бизнес Москвы, «Бухучет и налоги», «Охрана труда».
   «Невозможно не сказать также о Cистеме дистанционного бизнес-образования (СДБО), позволяющей на материале 80 модулей получить знания из самых разных областей ведения бизнеса, протестировать себя и получить сертификат от Правительства Москвы, «Альянс Медиа» и партнера СДБО – института менеджмента «ЛИНК». Предприниматели пользуются опцией «Электронный деканат», чтобы отслеживать динамику обучения направляемых на дистанционное обучение сотрудников», - заключил М.Аранович.
   Ведущий эксперт компании «БИНЕК» Юрий Зиновьев ознакомил присутствующих с разработанным «БИНЕКом» «Конструктором сайтов», позволяющим бесплатно и за несколько минут даже неквалифицированному пользователю создать корпоративный сайт с помощью «Технологии управляемых сайтов».
   «Набор дизайнерских решений, которым располагает «Конструктор сайтов», довольно велик. В начале процесса, залогиниваясь на своем пока еще пустом ресурсе, вы автоматически получаете права администратора и возможность наполнять рубрики и оформлять их. В «Конструкторе» есть даже возможность продвигать сайт в сети, хотя «утащить» сайт на свой хостинг и не представляется возможным. Семь целевых модулей позволяют проработать раздел новостей, заголовков, входа на сайт, текстового массива, коллекций картинок, файлов, в том числе аудио- и видео», - сообщил Ю.Зиновьев.
   Информация на сайте может выводиться в несколько колонок. Страницы можно сделать любых цветов из палитры, а также наложить на них свой фон. Предусмотрена опция коллажа, вставки логотипа компании.
   «Если за шесть дней пользования сайтом пользователь не заключает договора с «БИНЕКом», сайт захлопывается. Плата за пользование таким сайтом составляет 196 рублей в месяц – сумма не обременительная. Но если речь идет об изготовлении индивидуального корпоративного сайта, где по определению содержится множество нужных заказчику опций, например, маркетинговых опросов, а дизайн разительно отличается от общеизвестных образцов, стартовая цена такой услуги гораздо дороже – 25 500 рублей. Но и такую услугу предпринимателю мы оказать в силах», - заключил Ю.Зиновьев.
   ИА "Альянс Медиа"