04.12.2009 XIII Международная конференция «Маркетинг в России»![]() В Москве состоялась XIII Международная конференция «Маркетинг в России». Ключевой темой обсуждения стало использование технологий маркетинга в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Как заметили специалисты, в России сложилась негативная тенденция: бизнес живет установками 90-х годов. Люди до сих пор уверены, что развивать собственное дело можно и без специальных знаний. ОПОРА РОССИИ совместно с Минэкономразвития ежегодно проводит исследования, изучает условия и факторы развития малого и среднего бизнеса в регионах, сообщил вице-президент ОПОРЫ РОССИИ Александр Бречалов. По экспертным оценкам, около 80 процентов неудач малого и среднего предпринимательства связано с незнанием маркетинговых технологий. Без них построить успешный и доходный бизнес крайне затруднительно. Маркетинг дает возможность изучить спрос и цены на рынке, понять, будет ли бизнес востребован, говорит исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга Андрей Калибердин. В условиях кризиса, по мнению специалистов, применение маркетинговых правил, гарантирует устойчивость бизнеса. Поэтому они настоятельно рекомендуют бизнесменам повышать свой уровень знаний в этом направлении. Просмотр: ![]() ![]() |