02.12.2009 Москва: начались предновогодние распродажи Модные бутики устраивают фэшн-дни и уже сейчас предлагают дисконт до 30%. Гуччи и Прада в столице можно купить за полцены. Правда, в Милане те же самые вещи с дисконтом в 30% обойдутся вдвое дешевле. Столичные бутики объявили распродажу и закидали своих клиентов sms-ками. Скидки при покупке двух вещей – 20% плюс карта. Купив три вещи, получите 30% сверх карты - итого дисконт составит 60%. Такие lucky day устраивает мульбрендовый Firmato&Scontato. Crocus City Mall проводит fashion day, рассказала PR-менеджер компании “Крокус групп” Полина Ельшина: "Сейчас мы даём пока 30%. Такие акции традиционны. У нас бывает fashion day, бывает fashion day carnival , то есть различные варианты, и, как правило, мы даём традиционно скидку 30%. Бывает чуть больше, но это зависит от сезона. На fashion day carnival была шкала скидок от 20% до 70% в зависимости от бутика". По Москве средняя скидка в бутиках пока 30%. Распродажи начались еще в ноябре, и клиенты ждут дополнительных бонусов. Однако ритейлеры давать больше пока не готовы, некоторые даже не объявили sale. В ЦУМе он начнется после Нового года, говорит вице-президент Mercury Russia Алла Вербер: "У нас есть на определенные марки специальные предложения. Это не скидка, а процент на карточку, которая есть у клиента. Второго января будет от 30% до 50%. Скидка 50% будет на такие брэнды, как "Стренесс", "Босс", М.Миссони". Будет скидка на меха, на аксессуары". Uomo Collezioni, одевающий только мужчин, пока работает по скидочным картам. Распродажи начнутся не раньше середины декабря, говорит управляющий салоном Uomo Collezioni Викас Коул: "Будет разработана программа скидок, сейл будет. Вот это все разработано и начнется в свое время. Думаю, скорее всего, после 15 декабря. За вами будут ухаживать, вам посоветуют, обеспечат выезд персонального консультанта-стилиста". Скидки помогают компаниям реализовать закупленный товар и подготовится к новому сезону. В этом году рынок лакшери оживился, говорят эксперты. Свои коллекции в Москве лично представляли Карл Лагерфельд и Джорджио Армани. Однако ту же самую вещь от этих дизайнеров в Европе можно купить вдвое дешевле, говорит обозреватель моды Кира Альтман: "В Москве вы купите вещь на 40-80% дороже, чем в Милане. За примером далеко ходить не надо: недавно я была в Монте-Карло и наблюдала закрытый сэйл, на котором сапоги "Гуччи" стоили 460 евро. В Москве эти же сапоги стоят в ЦУМе и стоят без всякого сейла 51 тысячу рублей". Так что дешевле одеваться за границей, как многие и делают, обновляя гардероб трижды в год. А в московские бутики заходят только за подарком. ИА "Альянс Медиа" по материалам радиостанции "Бизнес ФМ" |