30.11.2009  Калужская область: смотр-конкурс "Покупай калужское" завершился дегустацией

   Смотр-конкурс "Покупай калужское" завершился итоговой выставкой-дегустацией в гипермаркете "Линия".
   В этот день сюда съехались все участники конкурса, а это 20 региональных организаций, которые представили 93 вида продукции в номинациях "Лучший товар года" и "Калужская новинка года".
   Покупатель получил возможность попробовать множество продуктов, которых зачастую нет в магазинах области. Причем не потому, что они в дефиците, а из-за того, что торговые работники не желают связывать себя обязательствами с калужскими товаропроизводителями.
   Вот поэтому-то одна из задач конкурса - дать возможность потребителю вкусить всю палитру продуктов, которые изготавливаются в регионе, а торговым работникам показать возможности местных товаропроизводителей.
   Покупатели, отведав колбас, ветчины, сосисок и сарделек, всевозможных копченостей и соленостей, рыбки, молочных, кондитерских и хлебобулочных изделий, выражали сожаление, что не всегда и не во всех магазинах можно купить эту продукцию. В рамках конкурса студенты Калужского торгово-экономического колледжа проводили специальный опрос жителей, заполняя анкету "Что покупают калужане и почему?".
   А профессиональное жюри в это время выставляло оценки продуктам, представленным на конкурс. Итоги будут подведены после 10 декабря.
   Среди гостей выставки были руководители администраций районов. Познакомиться с изделиями калужских товаропроизводителей и представить свою продукцию приехали представители Хвастовичского, Жиздринского, Сухиничского районов.
   "Спасибо организаторам этого замечательного праздника: министерству конкурентной политики и тарифов и партии "Единая Россия", которые заботятся о здоровье нации, здоровье детей и дают возможность жителям области познакомиться со столь полезной натуральной продукцией местных товаропроизводителей, - выразила общее мнение заместитель главы администрации Жуковского района Марина Драчева. - Все эти продукты выращены и произведены на нашей земле, а это значит, что идет поддержка малого и среднего бизнеса. Такие конкурсы нужны и покупателям, и товаропроизводителям, и торговым работникам, ведь они направлены на расширение ассортимента и улучшение качества продуктов по доступной цене".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Весть" (Калуга)