23.11.2009 Москва: ТЦ "Золотой Вавилон Ростокино" выводит на рынок региональных ритейлеров На момент открытия, по данным компании Colliers International, которая является консультантом по маркетингу и сдаче в аренду, 85% торговых помещений ритейлеры уже заняли, оставшиеся 15% - «на финальной стадии заключения соглашений по аренде». В то же время далеко не все арендаторы успели подготовить свои площади ко дню открытия. Большая часть витрин пока завешена декорациями. Владельцы ТЦ анонсируют открытия магазинов в декабре. Ставки аренды не раскрываются, но, по словам управляющий директор Colliers International Максима Гасиева, они «справедливые» и, как прокомментировал Андрей Любимов, первый заместитель генерального директора «ПАТЕРО Девелопмент», ставки в «Золотой Вавилон Ростокино» сильно дифференцированы и зависят от объемов арендуемых площадей, от специализации и ценового сегмента ритейлера и пр. Около половины арендаторов ТЦ располагают территориями ТЦ на условиях выплат процента от оборота, но фиксированная часть арендной платы в любом случае есть. При подборе арендаторов «ПАТЕРО Девелопмент» и Colliers International ориентировались на очень широкую аудитории, исключив лишь «богатых покупателей». Что первым бросается в глаза при просмотре списка «постояльцев» «Золотой Вавилон Ростокино» - обилие региональных ритейлеров. В том числе – и среди якорных арендаторов. Так, впервые в Москве открываются гипермаркет «Окей» (44 торговые точки по всей России) и семейный развлекательный центр FunCity (объекты в Тольятти, Казани, Кемерове и Санкт-Петербурге). На территории «Золотой Вавилон Ростокино» свой первый столичный гипермаркет располагает и DIY сеть Castorama. По словам Андрея Любимова, выход торговых сетей из регионов в Москву – это тенденция, которая будет продолжаться и в будущем. ИА "Альянс Медиа" по материалам ShopAndMall |