23.11.2009 Москва: крупнейшие продуктовые сети помогут в борьбе с пиратством По итогам последнего рейда, направленного на поиск мест продаж контрафактной продукции в Москве, 19 торговых точек обнаружено на территории «Седьмого континента», 23 – в магазинах «Копейка» и 27 – в магазинах «Пятерочка». Проверки были осуществлены Российской антипиратской организацией (РАПО), Национальной федерацией производителей фонограмм (НФПФ), Некоммерческим партнерством поставщиков программных продуктов (НП ППП) и компанией «Информзащита». Организации по борьбе с пиратством подчеркивают, что продуктовые ритейлеры не имеют никакого отношения к продаже контрафакта, однако просят руководство торговых сетей оказать содействие в борьбе с пиратством. Представители всех трех ритейлеров обещали принять меры к избавлению от неблагочестивых торговцев в своих магазинах, отметив при этом, что в том случае, когда розничная сеть самостоятельно арендует торговую площадь, она не может влиять на решение арендодателя по поводу предоставления другим торговцам дополнительных площадей поблизости. Эксперты объясняют, что жалобы арендодателю также могут не принести результата, ведь он несет ответственность исключительно за безопасность торговых площадей и их хозяйственное обеспечение. Даже информацию об арендаторе он сможет предоставить только после соответствующего запроса из милиции. Тем не менее борцы с преступностью продолжают решать подобные вопросы путем переговоров с администрациями торговых центров и рынков, а также прямыми владельцами торговых площадей, надеясь на их порядочность и ориентацию на хорошую репутацию. ИА "Альянс Медиа" по материалам ShopAndMall |