25.09.2009  Франчайзинг и его будущее в России
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

В условиях общего спада деловой активности франчайзинговый бизнес показывает поразительные результаты. Фирмы, работающие под раскрученными брендами, не только банкротятся гораздо реже, чем нефраншизные предприятия, но и дают своим владельцам стабильную прибыль, а обществу – новые рабочие места. Но чтобы получить доступ к франшизу известной марки, предприниматель, потенциальный франчайзи, должен выполнить все требования франчайзера и иметь стартовый капитал, что в настоящее время является большой проблемой, говорит председатель совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Александр Майлер.

Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью».


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии