16.09.2009 Москва: лучшие ювелирные изделия - на выставке JUNWEX Москва 2009 В Москве, в 75 павильоне ВВЦ, продолжает свою работу международная выставка ювелирных изделий «JUNWEX Москва 2009». За первые дни работы на выставке уже побывали 13 743 посетителя. Выставка входит в программу "Ювелирная Россия" и призвана обеспечить оптовые поставки ювелирного товара для торговли в осенне-зимний период. Организаторами мероприятия выступают Клуб "Российская Ювелирная Торговля", РИА "РосЮвелирЭксперт" и Выставочное объединение "РЕСТЭК". На выставке работает Биржа деловых контактов. Здесь аккредитовались более 2 500 торговых представителей, которые, назначив заранее встречи с участниками, без спешки смогли посмотреть продукцию и заключить выгодные контракты. «Это очень удобно, - считает представитель салона «Silver», из Ростова-на-Дону Р.Гончарова. - Мы быстро получили все необходимую информацию и провели несколько встреч с нашими партнерами, к тому же нет никакой спешки, можно все спокойно обсудить». «Вчера день для нас был очень удачным, - подтверждает директор петербургской компании «Елана» А.Николаев. - Мы удачно заключили контракты с магазинами из Барнаула и Краснодарского края, с которыми договорились о встрече заранее. Заказы были почти на весь ассортимент, и мы действительно рады такому началу». 15 сентября в рамках выставки прошел День Калининградской области – Янтарного края России. В регионе сосредоточено более 90% разведанных запасов янтаря, на основе этих природных ресурсов на территории области работает более 160 предприятий и индивидуальных предпринимателей, занимающихся изготовлением изделий из янтаря. Произведения калининградских мастеров – ювелирную продукцию, бижутерию, сувениры, предметы интерьера, мебель – знают не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В целях государственной поддержки данного вида деятельности правительством Калининградской области принята и реализуется целевая программа «Развитие янтарной отрасли на 2007-2011 годы». В соответствии с программой осуществляется продвижение продукции калининградских мастеров, организуется участие предприятий и индивидуальных предпринимателей области в престижных международных выставках. выставках и ярмарках. «Нам 70 млн лет», - так назывался круглый стол предприятий Калининградской области, прошедший вчера в рамках выставки «JUNWEX Москва 2009». М.Карапыш, министр промышленности Калининградской области, Н.Мурашов, руководитель Департамента промышленности и инвестиций правительства Калининградской области, и В.Шумейко, руководитель Представительства Калининградской области в Москве представили публике фильм, который снимался специально для презентации калининградского янтаря в Каннах. Компании «Янтарная лагуна», «Янтарная волна» и «Сувениры Балтики» провели презентации, на которых показали слайды с авторскими работами и фотографиями переоборудованных зданий предприятий. В.Шумейко рассказал, как развивается программа содействия отрасли. Т.Суворова, директор Музея янтаря, рассказала, как музей пропагандирует частные предприятия, как происходит закупка изделий и какие формы сотрудничества существуют. В.Будный, руководитель медиа-холдинга РЕСТЭК JUNWEX, вручил медаль "Ювелирная Россия" для губернатора Калининградской области Георгия Бооса. Медаль вручается за выдающиеся заслуги в развитии производства, продвижения и сбыта ювелирной продукции. В рамках выставки прошли также конференция Клуба «Российская Ювелирная Торговля» и «Галереи Благолепия», на которой представители компании рассказали об совместной работе магазинов и производителей. Специалисты Учебного центра «JUNWEX» провели два семинара «Реклама ювелирного предприятия: выброшенные деньги или выгодные инвестиции» и «Как продавать ювелирные изделия в условиях новой экономической ситуации? Эффективный контакт с «трудным» клиентом». Слушателям рассказали о причинах конфликтов с клиентами и способах реагирования, о стратегическом подходе к взаимодействию с «трудным» клиентом и регуляции эмоционального состояния. Прошла презентация компании «Адамант», где представители компании рассказали, как предприятию удалось во время кризиса не просто устоять, но еще и запустить новый завод во Владимирской области. За этот год на предприятии произошли кардинальные изменения: расширился кадровый состав, открылись новые филиалы и магазины, усовершенствовалась рекламная стратегия. Из наиболее запоминающихся мероприятий можно также отметить презентацию технологии touch screen от «Ники». Суть технологии заключается в следующем: в несколько касаний к экрану покупатель сам сможет создать для себя часы, подобрав по вкусу все элементы. Пригласив Ирину Хакамаду, компания не прогадала: харизматичная натура «собрала» достаточно оригинальные часы, которые и были потом разыграны среди присутствующих. Во время выставки были подведены итоги конкурса «Надежный партнер 2009». Ювелиры наградили торговые предприятия, с которыми их связывают прочные деловые отношения. Работа выставки «JUNWEX Москва 2009» продлится по 17 сентября. Подробнее о мероприятиях выставки можно узнать на сайте организаторов. ИА "Альянс Медиа" |