09.09.2009 Москва: снижаются ставки аренды наружной рекламы 69 компаний–операторов наружной рекламы подписали соглашение о снижении базовой ставки аренды с Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы на период март-декабрь 2009 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков. По словам С. Байдакова, все 69 компаний предоставили гарантии сохранения рабочих мест. Напомним, это условие было главным со стороны правительства Москвы при принятии решения о снижении на 30% базовой ставки в период с 01 марта по 31 декабря 2009 года. В настоящее время комитетом рекламы осуществляется техническое оформление перерасчета по снижению ставки в соответствии с распоряжением правительства Москвы, вышедшим 27 апреля 2009 года. Заммэра напомнил, что решению о снижении базовой арендной ставки предшествовали тщательные экономические расчеты, согласованные с Департаментом экономической политики г. Москвы. Проведенный перед этим мониторинг показал снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября 2008 года. Предложение о снижении ставки было поддержано мэром Москвы Ю. Лужковым на заседании Временной комиссии по финансовому мониторингу города Москвы в феврале 2009 года. Как отметил С. Байдаков, снижение базовой ставки предусмотрено до конца года. В дальнейшем эти показатели могут быть изменены в зависимости от данных регулярного мониторинга объемов наружной рекламы и коммерческой загрузки рекламных носителей. ИА "Альянс Медиа" |