26.08.2009  Воронежская область: не нужны киоски - не нужен малый бизнес?

   60% воронежцев согласны с действиями горадминистрации по переносу киосков и павильонов с главных улиц города, говорится в опросе, подготовленном консалтинговым центром «Контент».
   Впрочем, горожане, ответившие именно так, выступают за улучшение внешнего вида центральной части Воронежа в целом, поскольку формулировка вопроса в поддержку действий мэрии по переносу киосков звучит следующим образом: «Поддерживаете ли вы действия власти по переносу киосков и павильонов с главных улиц города из-за того, что временные сооружения портят вид центральной части Воронежа и мешают проведению мероприятий по благоустройству».
   Опрос также показал, что, по мнению 17,5% опрошенных, все должно остаться по-прежнему. 13% респондентов заявили, что данная проблема их не интересует. 9,5% горожан затруднились ответить.
   Опрос проводился с 19 до 24 августа 2009 года. Опрошено 200 человек в возрасте от 16 лет и старше методом телефонного интервью по репрезентативной выборке. Статистическая погрешность составляет 5,7% при уровне доверительной вероятности 90%.
   Владелец сети быстрого питания «Робин Сдобин» Александр Губарев видит результаты опроса слишком преувеличенными. По его мнению, вопрос сейчас стоит не столько в том, нужны ли на улицах киоски и павильоны, а в том, нужен ли городу малый и средний бизнес. «Те, кто работает в этом бизнесе, были бы однозначно против», – подчеркнул он.
   Напомним, что решение городских властей убрать с главных улиц временные сооружения лишало Александра Губарева 60 из 100 уличных киосков. Сейчас, однако, стороны пришли к компромиссу и обговаривают варианты переноса киосков.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Агентства бизнес информации