29.07.2009  Тула: малый и средний бизнес в условиях кризиса

   ММЦ "Тула" завершил проведение крупного проекта по заказу Ресурсного центра поддержки предпринимательства: "Малый и средний бизнес в условиях кризиса".
   География исследования: Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа.
   Основные цели проекта:
   - получить мнение экспертов о влиянии кризиса на сектор МСП и о востребованности конкретных видов поддержки;
   - определить основные трудности, с которыми столкнулся малый и средний бизнес вследствие экономического кризиса;
   - оценить качественные изменения в секторе МСП, связанные с кризисом;
   - определить наиболее пострадавшие от кризиса типы МСП (размер компаний, вид деятельности, длительность существования бизнеса и т.д.);
   - определить наиболее востребованные виды поддержки МСП в условиях кризиса;
   - оценить в целом настроения предпринимательского сообщества.
   Исследование проводилось в два этапа: на первом опрашивались представители структуры поддержки малого и среднего бизнеса; на втором - интервью проводилось с представителями самих малых и средних предприятий.
   ИА "Альянс Медиа"