29.07.2009 Тула: малый и средний бизнес в условиях кризиса ММЦ "Тула" завершил проведение крупного проекта по заказу Ресурсного центра поддержки предпринимательства: "Малый и средний бизнес в условиях кризиса". География исследования: Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа. Основные цели проекта: - получить мнение экспертов о влиянии кризиса на сектор МСП и о востребованности конкретных видов поддержки; - определить основные трудности, с которыми столкнулся малый и средний бизнес вследствие экономического кризиса; - оценить качественные изменения в секторе МСП, связанные с кризисом; - определить наиболее пострадавшие от кризиса типы МСП (размер компаний, вид деятельности, длительность существования бизнеса и т.д.); - определить наиболее востребованные виды поддержки МСП в условиях кризиса; - оценить в целом настроения предпринимательского сообщества. Исследование проводилось в два этапа: на первом опрашивались представители структуры поддержки малого и среднего бизнеса; на втором - интервью проводилось с представителями самих малых и средних предприятий. ИА "Альянс Медиа" |