19.07.2009  Москва: в августе - октябре пройдет Фестиваль социальной рекламы

   Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором по традиции смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе-октябре этого года, сообщил источник в городской администрации.
   В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, "КРИЗИС.net" - посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства.
   Во второй номинации - "Здоровый образ жизни" - будет оцениваться рекламные решения по демонстрации преимуществ здорового образа жизни в личной и деловой жизни, стимулированию отказа от вредных привычек, профилактике наркомании.
   В третьей - "Экология" - жюри обратит внимание на решение экологических проблем, в четвертой - "Отечество" - на решение вопросов патриотического и гражданского воспитания, межнациональные отношения.
   Пятая номинация будет рассматривать социальную рекламу о равных правах и возможностях граждан, а шестая - о 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
   На проведение фестиваля, цель которого - привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 миллиона рублей, сообщили в мэрии.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"