14.07.2009  Воронежская область: «Вестер» не доволен привлечением сотрудников по аутсорсингу

   Торговая сеть «Вестер» в Черноземье в течение 2009 года провела дополнительное обучение кадров с целью повышения эффективности работы персонала, сообщил генеральный директор округа «Черноземье» торговой сети «Вестер» Алексей Молчанов.
   Дополнительное обучение позволило перевести продавцов торговых залов на позицию продавец-кассир. В связи с этим в распоряжении компании появились постоянные мобильные бригады сотрудников.
   Алексей Молчанов отметил, что открытие в Воронеже ряда новых сетевых объектов повлекло отток кадров. По прошествии времени оказалось, что обещания о более высоких заработных платах там не исполнялись. Это заставило многих сотрудников вернуться в «Вестер». На перемещения людей повлияли также невыплаты и задержки жалования.
   Руководитель сети «Вестер» в регионе рассказал и о том, что кадровая политика компании подразумевает значительную надбавку к основной заработной плате за совмещение должностей и выполнение установленной выработки.
   Алексей Молчанов также сообщил, что применение в компании схемы работы по аутсорсингу (кассиры, продавцы, грузчики) на сегодняшний день не вполне оправдано. В частности, это касается кассиров. Проблема связана с тем, что кадровые агентства предоставляют кассиров с очень низкой квалификацией.
   «С учетом полной материальной ответственности такая схема не может действовать»,– заметил господин Молчанов. «При этом переход таких сотрудников на более гибкий график невозможен по законодательству РФ», – добавил он.
   По словам собеседника агентства, в настоящее время каждый объект «Вестер» ориентирован только на свою эффективность.«Люди должны понимать, что есть реальные планы на день, неделю, месяц и видеть свой вклад в их реализацию», – сказал в заключение Алексей Молчанов.
   Торговая сеть «Вестер» представлена в Черноземье шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области. В течение первого полугодия 2009 года компания провела мероприятия по оптимизации всех затрат, а во втором полугодии были пересмотрены статьи расходов сети в регионе.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Агентства бизнес информации