13.07.2009 Воронеж: сеть «Золотой колос» снижает темпы развития Если ранее компания планировала открытие 50 магазинов дискаунт-формата за первый год работы, то теперь их количество снизилось до 15. Открытие остальных торговых точек переносится на следующий год. Еще в марте 2009 года основной владелец управляющей компании «Белстар-агро» Григорий Федяков объявил о создании торговой сети дискаунтеров под названием «Золотой колос» и огласил планы по развитию – открыть 50 магазинов в течение этого года. Сейчас сроки реализации этой задачи перенесены на год, а в 2009 годы откроется всего лишь 15 торговых точек. По словам Федякова, такое решение обусловлено в первую очередь бюрократическими проволочками и необходимостью поиска и подготовки высококвалифицированных кадров. Владелец сети также не скрывает отсутствия прибыли по уже работающим магазинам (на сегодняшний день их три), однако уверен, что в дальнейшем «Золотой колос» станет рентабельным, ведь в торговой сети в первую очередь будет реализовываться собственная продукция. Также Федяков не скрывает и предполагаемого объема инвестиций – они оцениваются в 200 миллионов рублей. ИА "Альянс Медиа" по материалам ShopAndMall |