23.06.2009  Бум клиентов в условиях кризиса
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Бум клиентов в условиях кризиса – сладкий сон для любого предпринимателя. Бизнес-консультанты уверяют, что он может стать явью.

Первый шаг к процветанию компании – переключить внимание сотрудников на реальную работу. Специалисты советуют отвлечь коллектив от мыслей и разговоров о нестабильности. Владелец бизнеса должен стать для сотрудников опаснее, чем экономическая неопределенность. Также поможет налаживание новых коммуникационных линий. Проще говоря, чем больше исходящий поток информации, тем больше входящий. Еще один секрет успешных продаж – вводный продукт. Это товар или услуга, которую должны покупать всегда. Например, для всемирно известной компании ИКЕА таким продуктом стал горшечный цветок. Еще один нестандартный ход - отказаться от части клиентов. Незаинтересованность продавца порождает интерес покупателя.

Представители консалтинговых компаний уверяют, что если применять эти нехитрые правила при ведении бизнеса, кризис будет только на руку.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии