23.06.2009 Символ конкурса деловой журналистики «PRESSзвание»![]() Международный конкурс деловой журналистики «PRESSзвание» обрел новый символ. Это стеклянная статуэтка для авторов, пишущих на тему бизнеса. Приз для победителей придумали и воплотили в жизнь специалисты компании «Ветро». Изготовление награды для лучших журналистов доверили компании «Ветро» не случайно. За годы работы она зарекомендовала себя как лидер в производстве эксклюзивных композиций из стекла. Статуэтка «PRESSзвание» особенная. Она производится по оригинальной технологии. На языке профессионалов это звучит как «отливка стекла в землю». В результате изделие приобретает необыкновенную форму и особый шарм. Стеклянная статуэтка «PRESSзвание» - еще одна победа не только лауреатов конкурса, но и компании «Ветро». А информационный партнер конкурса НП «НДП «Альянс Медиа» также желает всем журналистам профессионального роста, вдохновения, и новых интересных тем для будущих материалов. Просмотр: ![]() ![]() |