13.06.2009 Москва: Ginza Project проводит ребрендинг ресторанов Ресторанный холдинг Ginza Project, включающий более 20-ти известных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, а также сеть демократичных ресторанов «Япоша», объявляет о проведении ребрендинга ряда известных московских ресторанов, ранее не входивших в структуру холдинга. Вместо аргентинского ресторана Ла Парилья (Гагаринский переулок) откроется ресторан грузинской домашней кухни «Эларджи», а пивной ресторан «Градус бар» (улица Сретенка) станет заведением «Пиво-воды». В ближайшие месяцы в помещении ресторана «Аристократ» откроется «Дед Пихто». Ребрендинг предусматривает полное обновление концепции ресторанов, включая стиль, меню, шеф-повара и его команду, а также дизайн интерьера и ценовую политику. Креативную концепцию всех обновленных ресторанов разработал один из совладельцев Ginza project Дмитрий Сергеев. По словам другого совладельца холдинга Вадима Лапина, «цель ребрендинга - повышение эффективности работы ресторанов в новых экономических условиях». Помимо ребрендинга, этим летом Ginza Project открывает ряд совершенно новых ресторанов. Все новые рестораны войдут в состав холдинга Ginza Project . В ближайшее время перечень заведений, в которых Ginza Project проведет ребрендинг, пополнится новыми названиями. ИА "Альянс Медиа" по материалам Restoranoff.ru |