30.05.2009 Воронежская область: «Билайн» усиливает позиции в корпоративном сегменте ОАО «Вымпелком» (товарные знаки «Билайн» и «Билайн Бизнес») расширило свое присутствие в воронежском корпоративном сегменте интегрированных услуг связи. В частности, на 36% увеличилось количество проданных сим-карт в этом сегменте, сообщила специалист по связям с общественностью местного филиала компании Наталья Андросова. Представитель компании напомнила, что под брендом «Билайн Бизнес» с сентября прошлого года объединились услуги мобильной, фиксированной связи, а также доступа в интернет для бизнеса. За 1 квартал 2009 количество проданных сим-карт, по ее словам, увеличилось на 36% (по сравнению с тем же периодом прошлого года). В компании также отметили, что новыми клиентами в этом году стали такие организации, как ОАО «Хладокомбинат», МЧС. При этом около 40 существующих клиентов воспользовались дополнительными предложениями компании (фиксированная связь и интернет), успешно были осуществлены и ряд кросс-продаж (пакет интегрированных услуг от «Билайн»). В «Билайне» сообщили, что в дальнейших планах компании – расширение спектра услуг на базе интегрированных технологий, увеличение выгодных предложений для любого бизнеса: мелкого, среднего и крупного. ИА "Альянс Медиа" по материалам Агентства бизнес информации |