27.05.2009 Падение спроса на продукцию – главная проблема предпринимательства![]() Падение спроса на продукцию – главная проблема малого и среднего бизнеса. Рынок сбыта сужается, процедура вхождения в торговые сети крайне затруднительна. Кроме того, приходится выдерживать жесткую конкуренцию дешевых товаров зарубежного производства. Пути решения выхода из сложившейся ситуации искали участники IX Всероссийской конференции «Малый и средний бизнес как важнейший фактор обеспечения социальной стабильности и экономического развития в кризисных условиях». Спасти малый бизнес способен госзаказ. Это гарантированные деньги, а значит у компаний появляется шанс не только выжить, но и развиваться. Но пока, он ориентирован только на крупные предприятия. Без внимания на встрече не осталась и такая болезненная тема как конкуренция со стороны торговых сетей. Больше всего от них страдает Санкт-Петербург. По итогам прошлого года уровень такой торговли достиг 82 %. Единственная надежда у малых компаний оставалась на новый законопроект «О торговле». Но, судя по документу, именно от чиновников будет зависеть решение, где быть мелкой рознице, а где нет. У каждого участника конференции своя идея и модель возможности выхода из создавшейся ситуации. Однако бизнес-сообщество твердо уверено в одном. Сохранить и развить рынок сбыта, а также улучшить условия для производства можно только с помощью государства. Полную версию события можно увидеть Просмотр: ![]() ![]() |