01.05.2009  Москва: ГУМ увеличит число собственных площадей до 50%

   Компания Bosco de Ciliegi, владеющая торговым домом ГУМ на Красной площади в Москве, планирует продолжать увеличить собственные торговые площади в универмаге. К 2011 году доля собственных площадей компании составит около 50 процентов против 30 процентов в 2009 году.
   Несколько лет назад около 95 процентов площадей ГУМа сдавались в аренду. После покупки контрольного пакета у «Альфа-групп» Bosco начала открывать в ГУМе собственные магазины. Постепенно недорогие магазины были заменены на монобренды люксовых марок. Этот процесс продолжается и сейчас. Bosco постепенно вытесняет из торговой галереи универмага сторонних арендаторов, не продлевая арендные договоры.
   В 2008 году на первом этаже в ГУМе открылся «Гастроном №1», а также был реконструирован магазин Articoli. На сегодняшний день в ГУМе представлено несколько десятков магазинов люксовых брендов компании Bosco – это Etro, Iceberg, Moschino, Babraba Bui, La Perla и др., а также мультибрендовые проекты компании. В числе арендаторов ГУМа – институт красоты Dior, Bosco Café и Bosco Bar Emporio Armani Caffé.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"