28.04.2009  Москва: на 30% снижены цены на наружную рекламу

   Московские власти сократили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников, сообщил источник в городской администрации.
   "В условиях нарастания нестабильной экономической ситуации с учетом кризисных явлений на мировых рынках, для обеспечения единой политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли базовая ставка при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах городского имущества снижена на 30% на период с 1 марта по 31 декабря 2009 года при условии сохранения рекламораспространителями рабочих мест", - сказал сотрудник мэрии.
   По его словам, комитет рекламы Москвы до 1 сентября этого года проведет работу по реализации этого решения и предусмотрит в соглашениях с предпринимателями возможность отмены сниженной рекламной ставки в случае нарушения его условий.
   "В Департамент финансов будет предоставлена информация, сколько потеряет городской бюджет после снижения ставки", - добавил чиновник.
   Проведенный ранее мониторинг показал снижение в условиях кризиса уровня коммерческой загрузки рекламоносителей, начиная с сентября 2008 года. Столичные власти в феврале высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"