29.03.2009  Москва: в условиях кризиса москвичи выбирают печенье и пряники

   В условиях кризиса москвичи стали обращать больше внимания на качество хлеба и хлебобулочных изделий, сообщил первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка столицы Георгий Смолеевский на пресс-конференции в пятницу.
   "Сегодня москвичи стали более осознанно подходить к выбору хлеба, отдавая предпочтение более качественным изделиям", - сообщил Г.Смолеевский.
   Он также добавил, что в департамент не поступило никаких жалоб о нехватке хлеба.
   Также заместитель руководителя департамента сообщил, что в условиях кризиса все большее количество москвичей стало покупать не торты, а печенье, вафли и пряники.
   "Да и размеры самих тортов немного уменьшились", - добавил Г.Смолеевский.
   Переход москвичей на более простые кондитерские изделия он объяснил сложной экономической ситуацией.
   В беседе с журналистами Г.Смолеевский рассказал, что увеличение пекарен в столице позволит увеличить конкуренцию на рынке хлеба, увеличит ассортимент и улучшит качество выпускаемой на рынок продукции.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Финмаркет"