15.03.2009 Москва: «Детский мир» и Fitch внедрили новую концепцию сети Группа компаний «Детский мир» объявляет о завершении первого этапа по внедрению новой концепции розничной сети, подготовленной брендинговым агентством Fitch. Магазины «Детский мир» в обновленном облике открылись в торговых центрах «Метрополис», «Мегаполис», «Рио» на Дмитровском шоссе и «На Красной Пресне» в Москве. Всего у «Детского мира» 38 магазинов в Москве и Подмосковье. «Розничная концепция включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети», — отметили в пресс-службе компании. Договор о сотрудничестве с агентством Fitch в «Детском мире» подписали год назад. Согласно проекту сотрудничества, специалисты Fitch выполнили следующие работы: аудит текущей концепции магазина, изучение и анализ опыта ведущих мировых брендов в сегменте торговли детскими товарами, развитие визуального языка бренда, разработка новой розничной концепции для магазинов сети. Сообщается, что в новой концепции все категории товаров в магазинах «Детский мир» были разделены на две большие группы — «эмоциональную» (игрушки, спорт, книги) и «рациональную» (одежда, обувь, товары для будущих мам). В новых магазинах сети было применено ассортиментное зонирование с цветовым оформлением. Анастасия Ласка, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Детский мир»: «Использование передовых технологий ритейл-дизайна помогает нам не только максимально полно использовать потенциал нашего бренда – его историю, узнаваемость, но и совершенствовать взаимоотношения с нашими покупателями». Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: "Данный проект уникален для рынка детской розницы как в России, так и на Западе, особенно с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента. Для решения бизнес-задач нашего клиента мы разработали удобную и практичную систему организации пространства и создали эмоциональный мир бренда, уникальный и запоминающийся". ИА "Альянс Медиа" по материалам Моллы.Ru |