11.03.2009 «Недетские» проблемы детских товаров![]() Отечественный рынок детских товаров испытывает «недетские» проблемы. Есть ли шанс на спасение у индустрии товаров для детей, пытались выяснить участники пресс-конференции. К экономическому кризису этот сектор оказался неподготовленным, прежде всего, из-за отсутствия на законодательном уровне статуса отдельной отрасли. Ассоциация индустрии детских товаров подготовила ряд конкретных предложений, которые не дадут отечественным товаропроизводителям навсегда утратить конкурентоспособность. Предлагается внести отрасль в Концепцию стратегического развития России до 2020 года, изменить принципы распределения госзаказов на продукцию для дошкольных учреждений, а также отменить НДС, ввести для предприятий налоговые каникулы сроком на 1 год и создать институт госгарантий. Антикризисный план Ассоциация собирается представить профессиональному сообществу на бизнес-форуме, который пройдет в рамках выставки «Игрушка - 2009» в «Крокус Экспо» с 11 по 14 марта. Просмотр: ![]() ![]() |