20.02.2009 Москва: власти в марте снизят на 30% плату для операторов наружной рекламы Московские власти в марте снизят на 30% плату для фирм, занимающихся установкой рекламных щитов и продажей рекламных площадей на них. Об этом сообщил сегодня заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков. "Данные льготы будут действовать для всех операторов наружной рекламы, но только при условии, что их руководство полностью сохранит все рабочие места на время финансового кризиса", - сказал С.Байдаков. Именно это условие будет жестко контролироваться, и в случае нарушений, льготы немедленно отменят. Говоря в целом о состоянии рекламной отрасли Москвы, С.Байдаков привел данные мониторинга, показавшего снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября прошлого года. "При сохранении же действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы выходят на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство", - сказал заммэра. По его словам, "это приводит к затруднению или невозможности выхода отрасли из кризиса". С.Байдаков заметил, что на первом этапе 30-процентное снижение ставки будет действовать до конца года. ИА "Альянс Медиа" по материалам ПРАЙМ-ТАСС |