16.02.2009 Калуга: ММЦ "Калуга" помогает бизнесу в период кризиса ММЦ «Калуга-Москва» завершил маркетинговое исследование, посвященное психологическому состоянию и изменению потребительских предпочтений населения Калуги в условиях мирового финансового кризиса. Цель исследования – получение информации об изменении покупательской способности и потребительских предпочтений населения Калуги, которая может стать основой для изменения товарной и ценовой политики предпринимателей, реализующих товары и услуги в условиях кризиса. Целевая аудитория – малые и средние предприниматели, осуществляющие деятельность по торговле товарами и услугами в Калуге и желающие изменить товарную (сбытовую, ценовую) политику в соответствии с изменениями покупательской активности населения в условиях кризиса. Метод проведения исследования – количественный опрос населения города Калуги. Главной особенностью предоставления собранной информации является то, что итоговые данные могут предоставляться различными блоками в зависимости от сферы интересов заказчика и включать столько разделов, сколько ему необходимо. При этом стоимость исследования доступна любому предпринимателю. С более подробной информацией об исследовании можно ознакомиться на сайте. Кроме того, в ММЦ «Калуга-Москва» разработан модульный подход к оказанию маркетинговых услуг в условиях кризиса, позволяющий сделать маркетинговые услуги более доступными для различных категорий предприятий. ИА "Альянс Медиа" |